Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 29 октября 2013 г.

Сумка «Бодрое утречко)))»

Дааа… вот такое название… Не знаю как вас, но меня эта сумочка реально бодрит. Заряжает энергией… Даёт волшебный пинок типа «… бросай в меня всё, что нужно, закинь за плечо и беги навстречу солнцу или творить добрые дела или ещё куда-нибудь….»

Сумочка полностью сшита из хлопка. Её особенность - это великое множество карманов. Снаружи два больших (по одному с каждой стороны) из коттона в горошек, закрываются на кнопки. Четыре поменьше (по два с каждой стороны) из коттона в розочки (до чего же эта тканька хорошА, прям вкусняшечка). И внутри один кармаш открытый и один на молнии для секретиков. Все карманчики на подкладочке, тоже хлопковой.

Сумка закрывается на молнию. Дно дополнительно укреплено и в целом сумочка достаточно хорошо держит форму.

Для придания динамичности есть хлопковый шнур, продетый в люверсы. Если нужно, можно его затянуть потуже, но и так хорош)))

Ремень регулируется.

Размер сумочки: высота 36 см, ширина 33 см, дно 24*8 см, ручка длиной от 72 до 82 см.

Сумочка продаётся. А ещё я добавила для наглядности фото на модели сумок «Рыжая» и «Совиная охота» (рост модели 173 см).

7 комментариев:

  1. Наташ, а чё эт тебя опять в лето потянуло?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё в этой жизни нелогично и я не исключение)))

      Удалить
  2. Наташ, хорошенькая))) очень понравился эффект вываренности джинсовой ткани. Для осени, на мой взгляд, отлично подходит))) Я вот смотрю у нас народ в основном ходит со скучными однотонными сумками (порой откровенно отвратительного качества), редко встретишь яркую авторскую сумку в серой будничной массе. Сегодня иду а навстречу девушка с яркой сумочкой и на ней сова, явно ручная работа, сразу так тепло и приятно стало)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Соглашусь, что в основном наш народ любит ширпотреб мрачных расцветок, но, к счастью, и любителей ручной работы с каждым годом стаёт всё больше)))

      Удалить
  3. Наташа, чудесная ОСЕННЯЯ сумочка))) Надо бороться с этим мрачным однообразием ! Я бы очень порадовалась за владелицу такой сумки, если бы у нас на улице такую встретила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо))) Я бы тоже порадовалась))) Сегодня мне пришлось в одном учереждении сидеть в очереди и от безделья я рассматривала сумочки женщин - это просто капец, было очень грусно.... дело даже не в мрачных расцветках, а в сплошной безвкусице:( .....или это мне с очередью не повезло или тенденции такие....

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...