Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 29 августа 2012 г.

Разные разности

Нашилась у меня небольшая кучка всякой нужной мелочёвки. Комплект для любимой дочурки (наконец-то я вошла в доверие со своим шитьём и она мне что-то заказала) из косметички и обложки для паспорта. Материалы: хлопок, лён и хлопковое кружево. Размер косметички 25*29 см. Этой работой наконец-то закрою должок по цветному алфавиту. Буква А - абрикосовый (есть там такие лепесточки).
Вдогонку и себе сшила обложку на паспорт, а то уже стыдно было паспорт показать в старой обложке непонятного качества и происхождения. Материалы: хлопок, лён и хлопковое кружево (нравится мне это сочетание тканей).
Ну и ещё парочка обложек на паспорта. Одна вот такая патриотическая.
А другая горошковая.

12 комментариев:

  1. Всё такая красотища!!!! аж глаза разбегаются :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные обложечки на паспорта! А что у них внутри? Кармашки какие-нибудь имеются? Можно фото поклянчить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, кармашки не делаю. Они как обычные обложки на тетрадку. По принципу этой обложки http://moi-loskutki.blogspot.com/2012/02/blog-post_14.html только размер меньше.

      Удалить
    2. Понятно! Ну очень они мне нравятся :)

      Удалить
  3. Очень милые вещички! На эту мелочевку столько времени уходит, у меня, например :))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный космплект из косметички и обложки.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый цветочный комплект! И обложки хорошенькие, особо понравилась патриотическая!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромное за комментарии:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый комплект. Очень нежный.
    А обложки на паспорт - мне очень понравилась твоя. Действительно очень красивое сочетание.

    ОтветитьУдалить
  8. Какое все красивое и полезное!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...