Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 24 августа 2012 г.

Котейка приехал...

Ох и не терпится мне похвастаться. Меня прямо распирает показать вам ТАКУЮ красоту. Получила я выиграную у Лизы (блог "Love-Lava") конфетку. Фото взяты с блога Лизы (у меня проблемы с фотиком). Смотрите - любуйтесь - порадуйтесь за меня.
В жизни блокнотик ещё лучше чем на фото. Он такой мягонький, тёпленький, уютненький... Чувствуется, что сделан с большой любовью настоящим мастером. Лиза, ещё раз огромное спасибо за такой подарок!!!

10 комментариев:

  1. Поздравляю, Наташа! Чудесный блокнотик и котейка тоже :))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с выигрышем! Блокнотик чудный!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька. поздравляю, чудесный кот, так аккуратно все сделано - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Чудесный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с таким красивым подарком!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо, что разделяете со мной мою радость:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,очень симпатичный блокнотик,поздравляю с подарком!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, принимайте и мои поздравления!Надеюсь что блокнотик будет Вас радовать!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо!
    Лиза, он уже радует:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...