Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 7 июля 2012 г.

Кофейку не желаете???

Не смогла пройти мимо сервизов PatchworkPottery Смотрела на них, любовалась, а потом решила и себе сшить. Тем более, что у меня на кухне ещё висит Пасхальное панно (стыд и срам мне рукодельнице этакой…). Кучу времени занял подбор расцветки сервиза – перекопала все свои тканюшки, большие куски и маленькие, новые и старые… ничего не клеилось. А потом вспомнила про коробку саааамых маленьких обрезков – как хорошо, что я их не выбросила после пошива своей скатёрки. И как-то сразу всё сраслось. Всё как обычно – дольше думала чем шила.
Аппликация пришита на машинке, контуры сервиза и дымок простёганы. Кофейник украшен тесьмой и пуговкой. А на пуговке тиснёный чайничек, но его совсем не видно. Размер 29*28,5 см. И, конечно же, должок по Алфавиту. Цветов здесь много, но выберу фон дынного цвета. Значит буква Д.
А так паннушка смотрится у меня на кухне.

21 комментарий:

  1. С кухонным обновлением! Особенно хорошо смотрится на своем месте :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень милая паннушка получилась, такая уютная! ТОже на днях просматривала этот блог, скоро и у меня будет похожая штучка )))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотень!Наташа,ты умничка!Да,Лорэйн для многих служит источником вдохновения.Я не скоро сваяю себе такую рукоделочку.Времени нет из-за заказов.А теперь еще начинаю шить купальники)))Скоро покажу.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за похвалу!

    Аня, с удовольствием полюбуюсь на твой сервизик.

    Юля, ты что шутишь? Шить купальники?! Буду ждать с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, очень нравится твое панно!!! Кофейник -тканюшки подобраны здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, Марго, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, твое пасхальное панно мне очень нравилось.Новое чудесное, смотрю на него и сразу чуствую запах липового чая и апельсинового варенья.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!!! Натуля, для мня это вообще что-то нереальное, тканечки так подобраны!!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, Викуля, спасибо - очень приятно читать ваши отзывы! :)

    ОтветитьУдалить
  10. До такой красоты мне ещё расти и расти!
    Приглашаю за наградой http://lyubava1.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое!!!

    Любава, спасибо за награду, попозже обязательно заберу.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, панно обалденное! Такое уютное, теплое, душевное!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, заходи за наградой http://myvdohnovenie.blogspot.com/2012/07/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за награду, заберу обязательно.

      Удалить
  14. Наташа, очень-очень здорово! Такое сочетание тканей приятное, а про дизайн - мне самой так нравится Patchwork Pottery, сколько раз сама я ходила, любовалась - не пересчитать... Поэтому я тебя так понимаю и рада, что у тебя все срослось и ты сделала такую красоту! Ну а скатерть та твоя меня вообще просто покорила - зашла опять по ссылке глянуть и опять чуть не упала:))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большущее - очень приятно читать твои отзывы!

      Удалить
  15. Наташа---очень красиво и аккуратно !! Просто загляденье!
    Очень красиво подобраны цвета у чаЙника и чашечки!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесное панно, очень красиво смотрится в интерьере!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...