Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 1 ноября 2012 г.

Подарок ароматный...

Получила я свою долгожданную конфетку из Татарстана от Лены (блог "Мастерская любимых рукоделий"). Выиграла её ещё в августе и теперь наконец-то она у меня. Конфетка оказалась очень пахучая – открыла посылочку, а там такой дивный аромат… А пахло так красивущее мылко свареное Леночкой. А кроме мылка получила большую кучу всяких рукодельных нужностей – ткани обалденные отличного качества (много!), ленточки-кружавчики (много!), пуговки разные (тоже много!) и два моточка мохера нежнейших расцветок. Леночка, спасибо тебе огромное за твою щедрость!!!
А ещё меня на почте ждёт карамелька выиграная у Иры Шуляченко. Завтра я её заберу. Желаю всем выигрывать конфетки и почаще получать подарки! Вполне возможно, что вам повезёт именно в моей конфетке???

11 комментариев:

  1. Натулечка, отличные подарочки, поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, такое всё красивое

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья,поздравляю! Подарки класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, очень радостный пост, чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  6. Я рада, что конфетка добралась без проблем! Пришлось немного ее подождать, ну думаю это того стоила и мне приятно, что все понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, конечно это того стоило. Конфета шикарная - никак не налюбуюсь ею... Ещё раз огромнейшее спасибо!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...