Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 24 марта 2014 г.

Сумка "Горький шоколад"

Жила-была очень качественная фабричная кожаная сумка. Верой и правдой служила она своей хозяйке много-много лет, но… пришла пора уйти ей на заслуженный отдых… А хозяйка никак не могла с ней расстаться. Знаете как бывает: и не носишь уже вещь, а выбросить рука не поднимается… И вот на пути этой несчасной сумки случилась Я))) И недрогнувшей рукой превратила я эту сумку в выкройку… Ой, что-то меня понесло – просто у дитя моего сейчас такой период, когда всё нужно рассказывать в виде повествования)))

А теперь по делу. Сумка сшита на заказ. Сшить нужно было такую же как дано, только из замши. Замша цвета горького шоколада. Вся фурнитура из старой сумки – она в отличном состоянии. Раньше меня никогда не привлекали сумки такой формы, а теперь понравились – сумка получилась очень женственная. Размер небольшой, а помещается всё необходимое. Застёгивается на молнию и закрывается клапаном на магнитной кнопке. Для декора использовала немного натуральной кожи. Дно жёсткое – приклеила то, что было в старой сумке из очень плотного картона. На задней стенке сумки есть карман на молнии.

Внутри классика жанра: хлопковый подклад, два кармана: один на молнии, другой открытый.

Размер: ширина около 30 см, высота 20 см, дно глубиной 10 см, ручка – 84 см.

Хочу уже шить что-то весенне-летнее, а часть мозга по идеям в отключке – что теперь делать ума не приложу???

15 комментариев:

  1. Потрясающая сумка - моя мечта! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо большое! И пускай мечты сбываются)))

      Удалить
  2. Сумочка и правда очень женственная, вообще, замша благодатный материал:) заказчица, думаю, довольна - форма любимая и сумка новая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Мне тоже замша приглянулась))) И очень-очень надеюсь, что сумочка понравилась заказчице и будет носиться долго-долго)

      Удалить
  3. Согласна с девочками, сумочка - женственная и уютная, а еще - красивая!
    А я тоже, прежде чем выбросить старую сумку, снимаю с нее всю фурнитуру (конечно, если она - в хорошем состоянии) :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! У кого ж рука подымется выбросить качественную фурнитуру?! Тем более, если знаешь куда и как её применить)))

      Удалить
  4. Наталия, очень красивая сумка!!! Мне нравятся такие формы, они по-настоящему женственные, всегда отдаю предпочтение именно таким. Материал очень хорош-замша, это вообще мечта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! А я вот на такие формы обратила внимание только благодаря этой сумке - теперь не нарадуюсь)))

      Удалить
  5. Классная шоколадка, интересно было бы посмотреть на ее прототип) У меня в кладовке тоже лежат пара претенденток с желанием стать выкройками))Наташа, очень вовремя твой пост, надо их достать! Фурнитуру фабричную не всегда можно заново поставить на изделие, у тебя вот вижу какие-то интересные крепления, интересно как ты их прикрепила. Железяки от старых сумок тоже конечно не выкидываю)
    Мне даже на работе все несут старые пряжки и железки, никогда не отказываюсь, выбираю потом самые ценные экземпляры)
    А идеи обязательно придут! Иногда даже достаточно прото оглянуться вокруг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо - особенно приятно, что мой пост вовремя) Фото прототипа есть, но такого качества, что в блог даже выложить стыдно (снимала для себя, чтоб чего не забыть).
      А фурнитура крепится с помощью малюсеньких винтиков - ставить было непросто, но реально (маникюр мой эту процедуру пережить не смог).
      Мне тоже фурнитуру сносят))) Недавно от родственников посылочку получила, а там в уголке бережно упакованые железячки - так мило (знают чего хомяку для счастья не хватает)))
      А идеи слава богу пришли, теперь не могу справиться с их количеством - отобрала две и строчу, остальные в блокнот)))

      Удалить
  6. Наташа, какая молодец! Замечательная сумка получилась.Сама тяжело расстаюсь с любимыми вещами, превратить в выкройку - очень правильно! И моя любимая замша. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо) В данном случае с вещью как бы и не расстались, а дали ей второй шанс)))

      Удалить
  7. Сумка очень, очень красива получилась, и за счёт цвета , и за счёт фактуры, кажется такой мягонькой, да думаю и на самом деле она такая. И очень аккуратно пошита!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...