Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 28 января 2012 г.

Про подарок

Накануне Нового года повезло мне выиграть сюрпризную конфетку у Ирочки Flamingo/ А получила я её накануне старого Нового года (думаю, что без помощи Деда Мороза и Санты тут не обошлось). Это не конфета, а настоящее чудо. Всё то, что мне так нужно. Самое главное, конечно, чудо-ткани моей любимой расцветки. Они такие замечательные, так хорошо сочетаются друг с другом. Проблема теперь одна - набраться смелости из них что-то достойное сшить (жалко резать не передать как). А ещё там были просто необходимые для меня вещи - мат и запасное лезвие Olfa к роликовому ножу (ведь до сих пор я пользовалась ножницами). На сегодняшний день я уже купила недорогой нож и смогла оценить этот чудный подарок. И,конечно, вкуснючие сладости, которые не дожили не только до фотосессии, они были поглощены практически моментально моей саранчой. Мне, конечно, дали попробовать - объедение. Уцелела лишь одна карамелька и только потому, что я её спрятала (мама-жадина). Все вкусности были упакованы в рукодельный мешочек с бирочкой - это так мило. Мешочком я уже пользуюсь: складываю в него всё необходимое для небольших вышивок, очень удобно. Так как обычно вышиваю в разных местах, короче, там, где придётся, а мешочек всегда со мной. Вот фото.


Тканюшки поближе.
Ирочка, спасибо тебе ещё раз большое за такой нужный подарок - это так приятно.

8 комментариев:

  1. Какие тканечки, красотень! Теперь вдохни, выдохни и сшей из них что-нибудь необыкновенное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вдохнула-выдохнула, но дрожащие коленки пока подводят.

      Удалить
  2. Наташа, режь! Это - такое удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Подарочек замечательный, понравились лоскуты тканей, такие родные между собой и стильно выглядят!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...