Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 22 февраля 2012 г.

Мой февраль и процессы

Вот мой февраль. Вышила его давненько, но не спешила оформлять в рамку - хотелось полюбоваться ещё на январь. Но уже пора. Вышивала мулине, подбирала из своих ниток. Канва у меня более розовая, чем на фото. Красила её свеклой. Красила-красила, потом простирала и стала она как и раньше с едва заметным коричневатым оттенком. Добавила вишнёвого пищевого красителя, поварила и вот результат.
С нетерпением жду схемку марта.
И не думайте, что я бездельничаю. Я с большим удовольствием режу тканьки, что мне прислала Ирочка. Вот кусочек процесса. А что будет, пока не скажу - секрет.

18 комментариев:

  1. Красивый февраль :))
    Лосутное - сИкретное - аккуратное, звездное, что-то чудесное шьется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибо большое! Лоскутное уже скоро покажу.

      Удалить
  2. Наташа, красивый февраль:) Ниточки хорошо подобраны и цвет канвы красивый:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа красивый февраль :)) Я благодаря тебе начала читать о покраске канвы :)) Правда свеклой не пробовала, но карри и чай уже испытала :))
    И лоскутное-загадочное очень красивое !!! Жду с нетерпением что получится в итоге :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я ещё марганцовкой красила - такое грязно-коричневое получилось, а хотела розовое. А я как раз лоскутное стегаю - УХ и спина болит, и руки. Правда, иногда отвлекаюсь... чтобы распороть то, что простегала.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, вышивка потрясающая, а секрет я думаю будет покрывалом)очень красиво и на данном этапе, цвета радуют!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Ты не угадала.

      Удалить
    2. Эх, но тогда просто буду ждать, что же это такое?!))))

      Удалить
  6. Звездочкивеликолепные!! Какая милая, светлая, мартовская вышивка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Добро пожаловать в мой блог за наградой! http://yxtishka.blogspot.com/2012/02/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо - для меня большая честь получить награду от такой мастерицы!

      Удалить
  8. Наталия вышивка очень нежная. Заходите ко мне за наградкой http://embroidery-nadusha.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! У меня сегодня прям день награждений - очень приятно!

      Удалить
  9. Наташа, как же мне нравится подбор цветов в тех звездах, которые еще только готовятся!!! Я буду с нетерпением ждать, когда уже все будет готово:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Звёзды уже на подходе - совсем скоро покажу (надеюсь, что я их не испортила).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...