Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 7 февраля 2012 г.

На дне моря-окияна...

Решила воспользоваться МК Кати по утилизации лоскутков и получились опять...прихватки (надо завязывать с ними). Ну что я могу сказать по поводу этого способа - есть свои плюсы и минусы. Плюс - утилизация самых неприглядных небольших кусочков (даже готовых сшитых маленьких треугольников - остатков от других работ). Минус - получается немного жестковато как для прихватки, а для сумки, например, очень даже ничего. Единственное, что я изменила, на четвёртом этапе новый лоскут накладывала не внахлёст, а край предыдущего лоскута прятала в складочку нового (не знаю понятно ли объяснила), так получалось аккуратней. Пока шила, не покидало ощущение, что занимаюсь непонятно чем (в голове выражения были покруче), но когда всё отутюжила, добавила закрепляющие строчки, обрезала края... стало что-то вырисовываться. Изначально была задумана морская тема. И нарисовались такие дельфинчики. При помощи стёжки попыталась их выделить, а то они как-то сливались. О результате судить вам. Размер 19,5*20,5 см. Ткань - хлопок.
Дельфинчик во всей красе.
Изнанка тоже в тему.

20 комментариев:

  1. Доброго времени суток. Очень чудные прихваточки у вас получились. Так и хочется окунутся в долгожданное тепло с такими прихватками. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, очень интересные прихваточки получились!
    дельфин - красавчик!!!
    :)

    ОтветитьУдалить
  3. А, рулят прихватки!:)
    Прихваточки хорошИ! Замечательные дельфинчики:)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, неизвестно, что))) великолепно получилось!! Какие лоскутки нежные собрались.Слышу крик чаек и шум прибоя!!Дельфинчики такие игривый!!Великолепная работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Очень приятно, если обычные прихватки напомнили тебе море-океан.

      Удалить
  5. Наташенька спасибо тебе огромное! Очень полезная ссылка на МК. И очень оригинально получается в итоге.
    Я даже вспомнила мешок обрезков, которые твердой рукой отправила в мусор. Решила что из таких маленьких точно ничего не получится :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, меня благодарить незачто - это Катя придумщица. Не забудь показать, что из твоего мешка обрезков получится.

      Удалить
    2. Наташа уже ничего выкинула. у меня вообще мало х/б кусочков. В основном остается трикотаж, джинс.. ткани от шитья одежды. Но есть маленький пакетик-там остатки от шитья постельных комплектов. Вот наверное в план апреля поставлю себе утилизацию этих остатков :))

      Удалить
    3. Ой и нравится мне как ты всё планируешь - я так не умею.

      Удалить
  6. Наташа, очень симпатичные прихватки! А стежка, действительно, выделяет дельфинов. Разная стежка делает их как-бы двухцветными, снизу светлее, спинка темнее. Я, пока стежку на 3 фотографии не разглядела, подумала, что это ткань такая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ты всё правильно разглядела - на спинке нитки для стёжки тёмные, на животе светлые. А иначе дельфины совсем терялись в глубинах моря-океана.

      Удалить
  7. Наталья, чудесные прихваточки, как же хочется оказаться дельфином и поплавать в море)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,мне нравятся твои работы (можно на ты),приходи ко мне
    в блог за наградой,с удовольствием передаю обе тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, со мной, конечно, на ты. Огромное спасибо за награды... аж две - какая честь. Заберу обязательно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...