Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 11 февраля 2014 г.

Любимая замшевая сумка

Эх… давненько я не появлялась здесь……

А всё потому, что закончился мой декретный отпуск и вышла я на работу. Да-да, хожу теперь в такое место, где с 8 до 17 работу всякую работаю… Мозги ставлю на место, а то они у меня как-то набекрень стали. Не высыпаюсь жутко, устаю с непривычки, но… всё-таки потихонечку иногда пытаюсь что-то ваять…

Сшила вот такую сумку из натуральной замши чёрного цвета и коричневой кожи. Сумка застёгивается на молнию и закрывается клапаном на магнитной кнопке. Фурнитура золотая. Готовые ручки. Дно уплотнёное кожаное. Шикарный хлопковый подклад. Внутри открытый замшевый карман и один на молнии. Размер: высота 36 см, ширина 38 см, глубина 9 см.

Вот и всё! Ой, забыла добавить, что сумка получилась очень красивая, но немножечко не идеальная как для продажи, а потому досталась мне, чему я очень рада))) Потому что для себя что-то сшить руки не доходят, а так теперь у меня есть любимая замшевая сумка.

16 комментариев:

  1. Какая красота! Трудно поверить, что все сшито вручную, так идеально выглядит!

    ОтветитьУдалить
  2. Слушай, наваждение какое-то! Я только вчера нарисовала эскиз сумки для себя, это была практически твоя сумка! У меня вечно молнии на сумках не застегнуты и все хохоряшки наружу, а с таким клапаном, когда даже молния не застегнута стенки сумки будут стянуты и хоть немного скроют содержимое. Так что решила сшить наконец и себе, даже кожу подобрала, но ты опередила, вот уж поистине: идеи витают в воздухе!
    Сумочка у тебя получилась восхитительная и на мой придирчивый взгляд не понятно, чем не идеальна :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо! То, что идеи витают в воздухе, сама много раз замечала) А сумка действительно удобная (я с молниями тоже не люблю заморачиваться).
      А то, что сумка неидеальная совсем незаметно, но я то об этом знаю, потому не стала договариваться с совестью и выставлять на продажу. Лучше сделать подарок себе)))

      Удалить
  3. Наташа, классная сумка! Стильная, а подкладка обалденная какая! Втягивайся в работу И пусть она тебя не слишком отвлекает от творчества! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Очень стараюсь всё совместить, но пока успех переменный)))

      Удалить
  4. Красивая сумка! Обожаю замшу какой-то непонятной трепетной любовью, всегда имею замшевые сапоги и сумки. И люблю мягкие сумки. Как хорошо, что она тебе досталась)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! А я вот раньше к замше была равнодушна, а теперь нравится... и сапоги замшевые теперь хочунимагу))))))

      Удалить
    2. Наташа, сейчас столько средств по уходу за замшей, что иметь её (замшу) совершенно не напряжно, а красивооо как, ну конечно это на любителя))))

      Удалить
  5. Наташ, сумочка отличная))) Да, выход на работу после декрета, это стресс, желаю поскорее войти в ритм и не забрасывать свои сумочки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Ой, и не говори: на работе думаю о сумках, а дома о работе, но надеюсь, что скоро всё устаканится)))

      Удалить
  6. Наташа, сумка очень красивая. Признайся, ты специально где-то в секретном месте "накосепорила" маленько, чтобы ее себе оставить со спокойной совестью:)))? В любом случае. с прекрасной обновкой тебя, а на работе успеха и быстрой адаптации (а это дело времени, и все будет хорошо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Нет, специально "накосепорить" рука бы не поднялась... А сейчас сумочку ношу и радуюсь, что всё так получилось - столько комплиментов выслушала))))

      Удалить
  7. Классная сумка!

    Наташа, с 8 марта и весной! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...