Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 20 марта 2012 г.

Блокнотик в винтажном стиле

Правильнее сказать обложка для блокнотика в винтажном стиле. Желание сшить обложку для моего рабочего блокнотика появилось давно и в список хотелок было записано. И даже были вышиты ножнички-наперсточки. Но… дальше всё как обычно – что-то кому-то обязательное и срочное. А для себя – это же не срочно и не так уж необходимо. Но дождался и мой блокнот волшебного пенделя от Марии (блог «Моё добро») и Катерины (блог "Тёплые подарки от Катерины") в виде конкурсов-конфеток, а конкурсы я люблююююю… Вот и участвую.
Обложка сьёмная, на подкладке. Сшита из хлопка с «эффектом состаренности», подклад такой же, только бледно-жёлтый. Вышивка состарена чаем. Из украшательств ленточки-шармики-заклёпочки и действительно винтажное кружево. Очень я люблю всякие нашивочки. В этот раз у меня вышитая бирочка с обратной стороны. Есть закладочка с шармиком ножнички. Ну и без швейной машинки не обошлось. Очень боялась перестараться с деталями (бывает такое у меня частенько), в связи с этим готова выслушать ваши замечания.
Теперь мой рабочий блокнотик нарядненький и не стыдно его «забыть» на видном месте.

27 комментариев:

  1. Очень красиво! А я вот все немогу нигде найти шармики швейной машинки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Я шармики покупаю в блоге "Материальные излишки" http://diorashop.blogspot.com/.

      Удалить
  2. Красиво! Такой печеньково-шоколадный, ассоциируется с чем то вкусным:) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! У меня тоже какие-то сладкие ассоциации.

      Удалить
  3. Наташа, обложка шикарная, ничего лишнего!Очень нравится такая расцветка. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибо! Да, расцветка задаёт весь тон.

      Удалить
  4. Отличная обложка!!! Все строго, красиво, ничего лишнего :)) Я тоже блокнотиками и обложками "заболела" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Для меня главные слова "ничего лишнего", а то переживала...

      Удалить
  5. Какие тут могут быть замечания:)! Все очень красиво, со вкусом, стильно!!! Наташа, я желаю, чтобы этот блокнотик просто переполнялся творческими идеями! Ну и,конечно, удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Там уже записана целая куча идей - прыгаю со страницы на страницу, ничего не успеваю. Пока шью что-то одно, ещё три хотелки появляется...

      Удалить
  6. Очень красивый блокнотик, такой аккуратный и стильный! Я не очень люблю рукодельные обложки, но эта безупречна)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, обложка очень уютная и красивая!
    всё так подобрано со вкусом!!!! молодец!
    удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, ножнички суперклассные! Наперсточек такой милый, Удачи втройне!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесно сделано!!!Со вкусом и похож на печенье!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, очень красиво, ничего лишнего, все так подходит друг к другу, что абсолютно не к чему придраться! Очень нравится )))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, все так чудесно смотрится, все детали на своих местах. Цвета очень нравятся, люблю такую теплую и уютную гамму.

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная обложечка! Тоже люблю такой стиль!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый какой!Обожаю обложки с вышивкой. Выглядит шикарно!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька, отличный блокнот!!! Цвета просто прелесть, все аксессуары добавляют стиля! Класс!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, очень стильный блокнот!!! Прекрасная работа! Все очень лаконично и гармонично!!
    Спасибо, за участие в конкурсе)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...