Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 17 марта 2012 г.

Наградыыыы.....

За последнее время на меня посыпались награды в таком количестве, что я не успеваю их раздавать. Исправляюсь. Ведь мне очень приятно их получать. А раздавать ещё приятнее. Итак начнём.
Очень неожиданно было получить награду от Наташи-Ухтышки, блог «Лоскутная палитра». Приятно, когда такая Мастерица отмечает твой блог. Если вы ещё не были в её блоге, обязательно зайдите – там такая лоскутная красота…
А вот такую весеннюю награду я получила от Ольги, блог «Вечерние рукоделки». Оля и шьёт и вяжет и крестиком вышивает (ничего, что недавно), в общем успевает развиваться во всех направлениях.
Награды от Оли (блог «Лоскутная поляна») и от Нади (блог «Вышивальные рукоделки от Надюшки Ру»). Оля больше любит лоскутничать и очень красиво. А Надя занимается машинной вышивкой – для меня это вообще высшая математика.
От Юли, блог «Моё ателье». Название блога говорит само за себя – шьёт Юля отменно, там точно ателье «от кутюр».
Ещё одна весенняя награда от Тани, блог «Мягкие рукоделки». У неё в блоге такие игрушечки живут милые. Если б дали их потрогать, то уже не отпустила бы – хорошенькие….
О себе я уже писала здесь и здесь. Напишу теперь о своих швейных заморочках.
1. Больше всего люблю пришивать бейку.
2. Очень люблю вшивать молнии.
3. Мне очень сложно делать симметричные детали.
4. Сложно сочетать ткани.
5. Больше всего мне хотелось бы шить лоскутные детские одеяла – такое мне не надоедает.
6. Не умею фотографировать свои работы.
7. И ни на что не хватает времени. Иногда столько хотелок, что я их записываю в блокнотик, чтобы не забыть. Наверное надо быть шустрее.

А теперь я торжественно награждаю (звучит оркестр):
1. Марину, блог «Моё творчество».
2. Аню, «Попытки робкие творить».
3. Марию, «Моё добро».
4. Анну, «Анна из Лазанны».
5. Елена, «Мастерская настроения».
6. Юля, «Люблю, творю, мечтаю».
7. Аня, «Настроение с утра».

Выбирайте себе награды, которые вам нравятся, и не забудьте порадовать других рукодельниц. Удачи!!!

11 комментариев:

  1. Спасибо Наталья за неожиданно приятную награду! Вы мне сегодня очень подняли настроение! И самое интересное, что я буквально недавно заглядывала в ваш блог, восхищаясь арбузными прихватками и показывала их своей маме, а вечером такой приятный сюрприз от вас! Большое вам спасибо, заходите в гости почаще!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а я и захожу частенько. Только у вас раньше была проверка графическим кодом на комментарии (не всегда справлялась).

      Удалить
    2. Да Наталья, была у меня такая оплошность, я в блоге еще не так давно, поэтому ни сразу разобралась! Но хорошие люди подсказали, так что теперь не должно быть проблем!!!!!))))Еще раз спасибо!!!

      Удалить
  2. Наташа,спасибо за такие отзывы о моем блоге!Я тоже не умею фотографировать свои работы,тем более что дома вечный ремонт.Фон у меня всегда подкачивает.И я не умею пользоваться фотошопом,нет времени вникать во все эти нюансы(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне лень вникать как пользоваться фотошопом. Если бы кто-то показал по-быстрому.

      Удалить
  3. Наташа, спасибо большое за награду, очень приятно :) А с фотошопом у меня тоже проблемы, некогда вникать хотя рядом живет хороший учитель и знаток. Мой брат проффесиональный фотограф, но сапожник как говорится без сапог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сапожник без сапог - это, наверное, про нас про всех рукодельниц.

      Удалить
  4. Наташенька, спасибо огромное!!!
    очень приятно!
    а награды-то какие красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо огромное, так приятно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, поздравляю! Такие все награды замечательные!!
    Дальнейших тебе творческих успехов!!
    Спасибо большое за награду!! :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...