Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 24 марта 2012 г.

Косметичка

Сшила для своей мамы косметичку, которая будет использоваться как сумочка для банных принадлежностей. Для таких мокрых целей выбрала ткань плащёвку, а так как её у меня почти нет, то цветовой подбор соответственный. Попыталась уравновесить несочетание цвета тесьмой, в которой присутствуют оба оттенка розового. Для удобства пришила язычок и петельку. Шила по МК Елены Гришиной «Косметичка с замочком в рамочку» (блог «Душечки»). Я решила делать рамочку по-своему. В итоге всё распорола и сделала как у Елены (не надо было мне умничать). МК очень понятный, всем рекомендую.
Размер 22*23,5 см. Ткань верха не уплотняла, а подклад простегала вместе с синтепоном для придания формы.

9 комментариев:

  1. Мама рада:)) Мне тоже понравился МК, когда-нибудь дойду до него :))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо! Мама ещё косметичку не видела - отправлю ей посылочку вместе с пасхальной курочкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая нарядная и удобная косметичка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК! Это новое для меня!
    Обязательно нужно попробовать сшить подобную.
    Маме думаю понравится. Посылочка от дочери - это всегда огромная радость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! МК действительно очень хороший.

      Удалить
  5. Спасибо большое за ссылку на МК. Моя девушка любительница таких сумок, я думаю теперь я знаю, что подарю ей в ближайший праздник. Еще раз благодарю

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая косметичка получилась.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...