Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 16 марта 2013 г.

Сумка «Чёрно-белое кино» и… Джинсовая авосечка

Началась дождливо-сопливая пора, а значит сняли мы шубы-дублёнки и переоделись в спортивные курточки (ну я так точно). А к курточке сумочки у меня и нету. Я это дело быстренько исправила)))

Впервые выкройку для сумки строила на бумаге. После пошива уже знаю, что нужно подкоректировать и теперь довольна, что следующий раз я не буду «выдумывать велосипед», а просто сошью по готовой выкройке. Все нормальные люди так и делают, и я вот тоже захотела такой стать… ну в смысле «нормальной».

Сумка сшита из плащёвки, клапан из хлопкового немецкого трикотажа, подклад – хлопок. Размер сумки 25*25 см. Всё необходимое помещается, а бардак развести уже места не хватит. Впервые шила из плащёвки, причём довольно тонкой. Поэтому подклад укрепила очень плотным флизелином и проложила слой пропареного синтепона, так что форму сумочка держит. Немножко объёмная за счёт вытачек. Застёгивается на молнию и на кнопку. Внутри три кармана: два открытых и один на молнии. Ручка длинная пришита к задней стенке сумки.

Параллельно шилась вот такая авосечка для мамы. Размер 24*29см. Маленькая. Зачем ей такая – знает только она. Но мама сказала – доця сделала!

21 комментарий:

  1. Ой как мне первая сумочка понравилась! Классная! Через плечо повесила и все под руками, и ничего не мешает. Здорово! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я уже её сегодня выгуливала и действительно очень удобно: руки свободные - красота)

      Удалить
  2. Здорово получилось! Ну и работоспособность! Сразу две сумочки, а я одну уже больше недели мучаю :))

    Наташ, когда называла свою сумку с Одри "Черно-белое кино", думала, что чертовски оригинальна :)) А сегодня увидела твою и засмеялась: идеи носятся в воздухе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! У меня ж сумочки простенькие, а у тебя шедевры.
      А с названием я как-то не заморачивалась - это первое, что пришло в голову (оказывается и правда идеи носятся в воздухе)))

      Удалить
  3. Наталия,очень симпатичная сумочка!Красивое сочетание тканей.Некоторое время назад обдумывала крой сумки из плащевки,но как-то в голову ничего не пришло,можно взять вашу модель на вооружение?Как всегда потрясающий подклад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Конечно, шей на здоровье))) Лично для меня эта модель очень удачна - и шьётся легко, и результат тот, что и задумывался (а у меня это редкость).

      Удалить
  4. Наташ, очень понравился дизайн первой сумочки,ну и исполнена конечно,все на отлично,и для мамы тоже замечательная,ничего лишнего,все очень аккуратно,вобщем молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, нравится сумочки шить, одна за другой получаются, а я только ткани покупаю:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что-то меня совсем на сумочках заклинило))) А ткани закупать тоже нужно: чтоб быть готовой к приходу ВДОХНОВЕНИЯ!

      Удалить
  6. Наташа, я посмеялась от души про "нормальность". А про сумочки - они обе замечательные - я каждый раз смотрю и думаю, вот умеют же люди, а я даже пока не очень понимаю, как красиво замок вшить. Вторая сумочка для мамы вообще "моя" - я представляю, какая она еще и удобная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! А про умение, так это ты просто не пробовала - умеючи шить такие одеялка и игрушки сумочку шить проще-простого)))

      Удалить
    2. Я правда опасаюсь, у меня был только однажды опыт и то давно. Но может и попробую еще

      Удалить
    3. Обязательно попробуй - всё получится:)))

      Удалить
  7. Натуся приходи ко мне за вопросами в игре "Три вопроса рукодельнице".Меня втянули ,а я автопилотом и вас.

    ОтветитьУдалить
  8. Т-А-К!!!!Непорядок!!!!!Где ответы!!!!!Куда пропала?????????Срочно объявись!!!!!!!!!Может помощь нужна???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я в наличии жива и здорова, но... в гостях у мамы, а здесь интернета хватает только коммент написать((( Надеюсь, что недельки через две объявлюсь так сказать в полном объёме))) Ждите...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...